Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение " СШ № 15 "


запомнить

 

Образование

Язык преподавания

Русский язык.

МБОУ "СШ №15" осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных образовательных программ  трех ступеней образования:

 

 

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года),                      1-4 классы;

II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет),                           5-9 классы;

III ступень – среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения  2 года),         10-11 классы.

- дополнительного образования детей;

- инклюзивное обучение.

Реализация программы

- начального общего образования (основная);

- основного общего образования (основная);

- среднего общего образования (основная);

- дополнительного образования детей;

- инклюзивное обучение.

 Основными задачами Учреждения являются:

-обеспечение общего образования, установленного федеральными государственными образовательными стандартами для общеобразовательных школ;

- обеспечение охраны здоровья обучающихся;

- создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования;

- подготовка выпускников Учреждения к осознанному выбору профессии, самостоятельному обучению в образовательных учреждениях профессионального образования;

- взаимодействие с семьей обучающегося для полноценного развития личности.

В Учреждении осуществляется особый вид образовательных услуг- инклюзивное образование для детей с ограниченными образовательными возможностями(ст. 74). Обучение таких детей реализуется на основе учебных программ, которые обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида Учреждения (ст. 55 п.3). С учётом индивидуальных особенностей учебно-познавательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями, на основании выводов психолого-медико-педагогической консультации (Закон № 273- ФЗ «О равном доступе образования», ст. 73 «Организация инклюзивного образования в учреждениях») учителя-предметники составляют индивидуальные адаптированные программы по изучаемым учебным дисциплинам, с которыми ознакамливаются родители (законные представители). Такой вид образовательных услуг включает в себя тьюторское сопровождение, коррекционную деятельность учителей- дефектологов, логопеда; консультативную помощь практического психолога и социального педагога.

 Для осуществления образовательного процесса Учреждение разрабатывает годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание учебных занятий. Годовой учебный план разрабатывается и утверждается Бюджетным учреждением самостоятельно на основе государственного базисного учебного плана. Учебные нагрузки учащихся определяются на основе рекомендаций органов здравоохранения.